Как открыть кодовый тросовый велозамок?

кодовый велосипедный замок
Кодовый тросовый велозамок
Приветствую всех на блоге о «Велосипедах и путешествиях на нём». Сегодня я хотел бы затронуть тему велосипедных замков – незаменимой и нужной вещи, которая должна быть у каждого велосипеда, ибо – безопасность и сохранность ТС превыше всего.
Очень часто, у себя в голове я перебираю различные ситуации, произошедшие со мной – и глупые, и серьёзные! Случайно установленные цифры на кодовом велозамке и последующее захлопывание – одна из самых комичных, произошедшей в моей велосипедной карьере :). Вдвойне смешнее из-за того, что ситуация случилась на следующий день после приобретения его, как только решил более тщательнее рассмотреть аксессуар. Открыв рычажок снизу замка, и, прокрутив цифры, я его поставил обратно в первоначальное положение, а цифры.., цифры я не запомнил :). Знакома ситуация?
Так что же делать?


Способы открытия кодового велозамка

Разумеется, процедура для вещи должна быть безболезненной, т.е. – без повреждения вещи теми, или иными инструментами. В противном случае, в результате нарушения конструкции, замок для защиты велосипеда от воришек будет еще более уязвим.

1. Самый надёжный способ открытия велозамка, который не нарушит целостность, а также рано или поздно проявит себя, – перебор всех комбинации, начиная с 0000 (или 00000) и заканчивая 9999 (99999 – если цифр 5-ть). Лично я тогда открыл именно благодаря перебору комбинации. Да, долго, конечно, но если жалко выбрасывать вещь – способ хороший.

2. Слушать прощелкивания/люфты. Кодовый велозамок – это не супернадёжная вещица и, я не сомневаюсь, что таким способом можно отворить, случайно закрытый замок. Но обычному пользователю это будет сложно сделать с современными дорогими замками.

Что касается быстрого открытия, случайно запертого замка, то здесь все индивидуально. У обычных тросовых замков уязвимым местом является та часть замка, которую нужно дёргать. И, чтобы, в конечном счету быстрее открыть его, такие же пострадавшие, как я, решаются просверливать защитную часть аксессуара для пропихивания мелких предметов, мол, чтобы «нащупать» код. Стоит ли это делать? Решать вам. Как я сказал выше, лично я думаю, крайне нежелательно нарушать целостность велосипедного замка.

Почему еще бывает сложно открыть кодовые велосипедные замки?

Их клинит по естественным причинам, когда схлопнутый замок просто не реагирует на дерганья, порой, даже крепкие – в виду износа или результата действия попавшей влаги.
В таких случаях, смазка – самый верный вариант для спасения защиты для байка! Подойдет и машинное, и масло для велосипедной цепи. Главное смазать, чтобы «зубчики» легко состыковывались.
Для быстроты обволакивания маслом, сложнодоступных мест замка, стоит несколько раз проверить функциональность вещи – соединяя/разъединяя её два конца.
Вот такие вот методы существуют, которые сохраняют целостность и сохранность замка.

НЕ СТОИТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ, РАДИ ЗЛОГО УМЫСЛА. ОНО ТОГО НЕ СТОИТ.

Всем добра! Обязательно ставьте мне оценку в конце поста, и делитесь ссылками на материалы ресурса в соц. сетях.

0 Response to "Как открыть кодовый тросовый велозамок?"

Отправить комментарий

Powered by Blogger