Минусы горных велосипедов за 20-25 тысяч

bicycle, a bike, велосипед, найнер, 29 колеса, cykel
Найнер

Предыдущий пост был так же посвящён байкам за 20-25 тысяч. И, если в прошлый раз мы думы думали про вопрос: «А хороши ли велосипеды в этом ценовом сегменте?». То теперь же, мы подробнее поговорим о минусах приобретённых велосипедах за такую цену. Пример всё тот же – Jamis Durango с 29-ми колёсами, по цене, который, как раз вписывается (точнее, вписывался в 2016 году) в эти самые ценовые рамки.


Минусы велосипедов за 20-25 тысяч в классе «горные»

О некоторых недостатках мне довелось сказать в прошлой статье. О них было сказано довольно бегло, и, возможно, не совсем понятно. А нас читают и «стар», и «млад». Поэтому, дорогие друзья, давайте рассмотрим минусы подробней, чтобы-таки информация в наших головах отложилась, и ею можно было воспользоваться при покупке «велика». Итак:

1. По колёсам у меня сложились смутные впечатления. По ободам, спицам претензии нет. А вот покрышки, которые «обули» производители – слабенькие и легкопрокалываемые. Может быть дело в манере езды (точнее, неопытности)? Нет, скажу я. Принцип не ездить по колюще-режущим предметам лишний раз – у меня имеется. Да и если снять саму покрышку, на ощупь можно заметить ее плотность плетения, которая из-за того плохо защищает камеру от проколов. Поэтому, чтобы поездки были приятными, и колёсам были нестрашны острые предметы, нужна дополнительная защита: с помощью защитной ленты, герметика, либо какого-то своего кулибинского метода – все это, если вам не по душе, и не по карману приобретение новеньких покрышек для «вела».
2. Вес велосипеда. Вряд ли за такую сумму можно приобрести велосипед, вес которого бы выходил из 14 кг. Алюминиевая рама и навесное оборудование (не самое передовое) этому способствуют.
3. Тормоза. Архаичные вибрейки на велосипед ценой в 20-25 тысяч – это надо умудриться поставить. Как минимум должна быть установлена – дисковая «механика»! А так, конечно, «гидравлика» - это «космос».
4. Вилка. Амортизация таких велосипедов достаточно простенькая. Обычно на «велики» за 25 тысяч устанавливают пружинно-масляную вилку. Если будет что-то лучше – вам повезло! Но сказать, что она какая-то несуразная, нерабочая – нельзя. Неровности она обрабатывает очень даже достойной.
5. Трансмиссия (кассеты). 24 скорости (3 «звезды» спереди и 8-мь сзади). Здесь «no comments». Для «горного» байка, кол-во скоростей – весьма значимый показатель. И если вы не спортсмен, то средний показатель между 21-й скоростью и 27-ю выглядит вполне нормальной цифрой.
6. Педали/седло/грипсы/ручки переключения передач. В принципе ничего страшного, если ездить с тем, что установлено. Если седло и грипсы в принципе не создают каких-то неудобств, то педалирование и переключение передач некоторым может показаться некомфортным.
7. Руль. 680 мм. Возможно, будет 700 мм. Подробнее про ширину руля и о влиянии на езду этой части велосипеда.
8. Отсутствие приятных (необходимых аксессуаров) мелочей - фликеров, звонка (даже самого простенького). Эта опция, возможно, у вас будет входить в комплектацию.

Вот такие вот минусы, дорогие друзья, скорее всего, будут и на вашем велосипеде, если он был приобретён под 25 тысяч. Помните, что у таких байков имеются и значительное количество положительных качеств.
Всем добра, приятных покатушек и обязательно делимся со всеми любителями велопрогулок, ссылочками на свежие материалы в соц.сетях!

0 Response to "Минусы горных велосипедов за 20-25 тысяч"

Отправить комментарий

Powered by Blogger