Налог на велосипед в России

Приветствую, дорогие велолюбители!
…интересная тема, правда, друзья? Самого данная тема «щекотит». Лично мое мнение такое: «Его введение, – вопрос времени». Как скоро? – это уже второстепенный вопрос. Скорее всего он будет внезапным и неоправданным...для народа провинции. В крупных городах все это ожидаемо. Москва с её мэром, строят велодорожки и создают удобства всем любителям велосипедов, поэтому надо, чтобы проекты смогли отбить «копеечку». Оправдает ли..!? Дорогие друзья, а вы посмотрите велопарад.

Когда следует вводить налог?

Во-первых, должен быть свод правил, без какого-либо «двойного стандарта». А то ведь сейчас, как – водители не очень любят велотранспорт, и пешеходы, как бы неохотно делятся «куском» асфальта. Да и к тому же, всегда найдётся автолюбитель, желающий подрезать велосипедиста, что не знаешь, а стОит ли так рисковать. Конечно, и велосипедистов хватает, мягко сказать, не включающих, «котелок». Но должно быть какое-то уважение с обеих сторон.
Во-вторых, должна быть соответствующая инфраструктура, где велосипедистам можно было спокойно двигаться в своё направление, не мешая – ни пешим людям, ни автомобилистам. Отдельная велодорожка – это круто, но для начала (для провинции) хватило бы и ровной, заасфальтированной дорожки, которая бы была обозначена разметкой.
В-третьих, парковки для «великов» должны быть не единичными. Летом на них всегда «аншлаг», что в итоге многим приходится пристегиваться абы где и абы к чему.
В-четвертых, велосипедный налог должен быть расходоваться по назначению (это, разумеется, утопия).


Почему нельзя облагать налогом велосипедистов?

Велосипед, нынче, один из последних, пожалуй, бесплатных способов передвижения. И люди на него пересаживаются не так просто, ибо – кто-то экономит на проездах в общем транспорте, кто-то на бензине, а третьи просто выбрали путь здоровья и заботу об экологии! Очень много всего... И вот этого нельзя отнимать у людей.


Плюсы и минусы велоналога

Какое будет отношение у людей к взносам за велосипед, зависит от суммы и его эффективности. Понятное дело, что за налогом могут последовать и различные навязанные страховки (полисы), – что явно велосипедистов в восторг не приведёт. Это 1-й минус.
2-й отрицательный момент – люди, имеющие и без того малый заработок, могут просто лишиться своего удовольствия, так как для личного бюджета важен каждый рубль, в буквальном смысле (сюда можно отнести пенсионеров, студентов и людей с малым доходом).
Единственный плюс, налога (если он будет) – развитие инфраструктуры. 

Итог: Как я считаю, на сегодняшний день в России нет достаточных условии для велолюбителей, за которые бы человек мог бы платить, если бросать взгляд на провинциальную инфраструктуру. Хочется, конечно, за что-то зацепиться (спасибо, что кое-где существует разметка и асфальт более/менее ровный) но на данном этапе нет какой чёткой направленности в малых и средних городах. 
А вы, ребят, что думаете по этому поводу?

Если Вы велосипедист, обязательно делитесь ссылочками на данный пост с друзьями и родными.
Всем добра

0 Response to "Налог на велосипед в России"

Отправить комментарий

Powered by Blogger